• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • «Мегафон» и «Вымпелком» договорились заморозить бренд «Евросеть»

«Мегафон» и «Вымпелком» договорились заморозить бренд «Евросеть»

© Сергей Фадеичев/ТАСС

МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Операторы «Мегафон» и «Вымпелком» в рамках сделки по разделению «Евросети», которая была закрыта в феврале 2018 года, договорились «заморозить» бренд «Евросети». Планов по его коммерческому использованию у партнеров нет, сообщила журналистам операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

Получивший 100% «Евросети» «Мегафон» в мае закрыл сделку с группой SLV Олега Малиса по объединению ретейлера со «Связным». В результате сделки основным акционером объединенной компании становится группа SLV, а «Мегафон» получает 25% плюс одну акцию.

Бренд «Евросеть» прекратит существование примерно в течение года, а все салоны перейдут под бренд «Связной». «Это было согласованное решение обеих сторон [«Мегафона» и «Вымпелкома»]. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд [«Евросеть»], то единственный справедливый способ — заморозить его», — сказала Серебряникова.

По ее словам, существует специальный юридический механизм защиты бренда, не позволяющий другим компаниям им воспользоваться. «Но коммерчески использовать его [бренд] в объединенной сети мы не будем», — отметила она.

В материалах «Мегафона» отмечается, что объединенная компания изменит фокус «с продаж sim-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности». В перспективе «Связной» будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и заниматься реализацией стратегии омниканального развития, уточняется в материалах оператора.

Источник:tass.ru